dc.contributor.author |
Бажора, Ю. И. |
ru |
dc.contributor.author |
Гончарук, С. Ф. |
ru |
dc.contributor.author |
Bazhora, Yu. I. |
en |
dc.contributor.author |
Goncharuk, S. F. |
en |
dc.date.accessioned |
2019-03-12T08:40:03Z |
|
dc.date.available |
2019-03-12T08:40:03Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Бажора Ю. И. О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов / Ю. И. Бажора, С. Ф. Гончарук // Наукові дослідження – теорія та експеримент 2007 : третя міжнар. наук.-практ. конф., 14–16 травня 2007 р.: матер. – Полтава, 2009. – Т.4 – С. 13–14. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4781 |
|
dc.description.abstract |
В Украине проходит реформа высшего медицинского образования, цель которой присоединение страны к единому европейскому пространству высшего образования для расширения возможности трудоустройства выпускников медицинских ВУЗов. Важной составляющей реформы является внедрение в учебный процесс практически ориентированной системы обучения. Студент должен получать знания и умения, соответствующие требованиям образовательно-квалификационной характеристики (ОКХ) к выпускникам медицинских ВУЗов уже на первых курсах. В связи с этим, рабочие программы медико-биологических дисциплин обязательно должны включать раздел освоения практических навыков, предусмотренных ОКХ. Особенную актуальность уровневое усвоение практических навыков приобретает при обучении правильной интерпретации результатов инструментальных, функциональных и лабораторных методов обследования, поскольку зачастую это представляет трудности для студентов старших курсов и врачей-интернов. Вместе с тем, студенты первых курсов теоретически и практически еще не готовы в полном объеме интерпретировать результаты обследования пациентов. Поскольку навык – это однократное практическое действие, которое в результате систематических повторений доводится до автоматизма, целесообразно использовать при обучении нескольких уровней усвоения. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
уровневая система обучения |
ru |
dc.subject |
медико-биологические дисциплины |
ru |
dc.subject |
нозологический диагноз |
ru |
dc.subject |
модульный контроль |
ru |
dc.title |
О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов |
ru |
dc.type |
Article |
en |