Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Калашникова, Е. А. ru
dc.contributor.author Никитина, Н. А. ru
dc.date.accessioned 2021-06-10T10:31:49Z
dc.date.available 2021-06-10T10:31:49Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Калашникова Е. А., Никитина Н. А. Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы // Забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку: матеріали Міжнар. наук.-методичної конф. (м. Одеса, 8-9 лютого 2018 р.). С. 117–118. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9599
dc.description.abstract Проведен анализ структуры академических часов по пропедевтике педиатрии за последние 36 лет, с 1981 по 2017 год. Выявлено, что количество аудиторных академических часов по пропедевтике педиатрии постепенно увеличивалось с 140 часов (1981 г.) до 240 часов (1993 г.), затем вновь уменьшилось до 140 часов в 2011 г, позже (с 2014 г. по настоящее время) сократилось до 100 часов. ru
dc.language.iso ru en
dc.subject кредитно-модульная систем ru
dc.subject качество высшего образования ru
dc.title Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы ru
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу