Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Калашникова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Никитина, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T10:31:49Z | |
dc.date.available | 2021-06-10T10:31:49Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Калашникова Е. А., Никитина Н. А. Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы // Забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку: матеріали Міжнар. наук.-методичної конф. (м. Одеса, 8-9 лютого 2018 р.). С. 117–118. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9599 | |
dc.description.abstract | Проведен анализ структуры академических часов по пропедевтике педиатрии за последние 36 лет, с 1981 по 2017 год. Выявлено, что количество аудиторных академических часов по пропедевтике педиатрии постепенно увеличивалось с 140 часов (1981 г.) до 240 часов (1993 г.), затем вновь уменьшилось до 140 часов в 2011 г, позже (с 2014 г. по настоящее время) сократилось до 100 часов. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | кредитно-модульная систем | ru |
dc.subject | качество высшего образования | ru |
dc.title | Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы | ru |
dc.type | Article | en |