dc.contributor.author |
Калашникова, Е. А. |
ru |
dc.contributor.author |
Никитина, Н. А. |
ru |
dc.date.accessioned |
2021-06-10T10:31:49Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T10:31:49Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Калашникова Е. А., Никитина Н. А. Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы // Забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку: матеріали Міжнар. наук.-методичної конф. (м. Одеса, 8-9 лютого 2018 р.). С. 117–118. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9599 |
|
dc.description.abstract |
Проведен анализ структуры академических часов по пропедевтике
педиатрии за последние 36 лет, с 1981 по 2017 год. Выявлено, что количество
аудиторных академических часов по пропедевтике педиатрии постепенно
увеличивалось с 140 часов (1981 г.) до 240 часов (1993 г.), затем вновь
уменьшилось до 140 часов в 2011 г, позже (с 2014 г. по настоящее время)
сократилось до 100 часов. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
кредитно-модульная систем |
ru |
dc.subject |
качество высшего образования |
ru |
dc.title |
Проблемы обеспечения качества высшего образования после отмены кредитно-модульной системы |
ru |
dc.type |
Article |
en |