Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Бажора, Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Гончарук, С. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Bazhora, Yu. I. | en |
dc.contributor.author | Goncharuk, S. F. | en |
dc.date.accessioned | 2019-03-12T08:40:03Z | |
dc.date.available | 2019-03-12T08:40:03Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Бажора Ю. И. О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов / Ю. И. Бажора, С. Ф. Гончарук // Наукові дослідження – теорія та експеримент 2007 : третя міжнар. наук.-практ. конф., 14–16 травня 2007 р.: матер. – Полтава, 2009. – Т.4 – С. 13–14. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4781 | |
dc.description.abstract | В Украине проходит реформа высшего медицинского образования, цель которой присоединение страны к единому европейскому пространству высшего образования для расширения возможности трудоустройства выпускников медицинских ВУЗов. Важной составляющей реформы является внедрение в учебный процесс практически ориентированной системы обучения. Студент должен получать знания и умения, соответствующие требованиям образовательно-квалификационной характеристики (ОКХ) к выпускникам медицинских ВУЗов уже на первых курсах. В связи с этим, рабочие программы медико-биологических дисциплин обязательно должны включать раздел освоения практических навыков, предусмотренных ОКХ. Особенную актуальность уровневое усвоение практических навыков приобретает при обучении правильной интерпретации результатов инструментальных, функциональных и лабораторных методов обследования, поскольку зачастую это представляет трудности для студентов старших курсов и врачей-интернов. Вместе с тем, студенты первых курсов теоретически и практически еще не готовы в полном объеме интерпретировать результаты обследования пациентов. Поскольку навык – это однократное практическое действие, которое в результате систематических повторений доводится до автоматизма, целесообразно использовать при обучении нескольких уровней усвоения. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | уровневая система обучения | ru |
dc.subject | медико-биологические дисциплины | ru |
dc.subject | нозологический диагноз | ru |
dc.subject | модульный контроль | ru |
dc.title | О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов | ru |
dc.type | Article | en |