О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Бажора, Ю. И. ru
dc.contributor.author Гончарук, С. Ф. ru
dc.contributor.author Bazhora, Yu. I. en
dc.contributor.author Goncharuk, S. F. en
dc.date.accessioned 2019-03-12T08:40:03Z
dc.date.available 2019-03-12T08:40:03Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Бажора Ю. И. О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов / Ю. И. Бажора, С. Ф. Гончарук // Наукові дослідження – теорія та експеримент 2007 : третя міжнар. наук.-практ. конф., 14–16 травня 2007 р.: матер. – Полтава, 2009. – Т.4 – С. 13–14. ru
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4781
dc.description.abstract В Украине проходит реформа высшего медицинского образования, цель которой присоединение страны к единому европейскому пространству высшего образования для расширения возможности трудоустройства выпускников медицинских ВУЗов. Важной составляющей реформы является внедрение в учебный процесс практически ориентированной системы обучения. Студент должен получать знания и умения, соответствующие требованиям образовательно-квалификационной характеристики (ОКХ) к выпускникам медицинских ВУЗов уже на первых курсах. В связи с этим, рабочие программы медико-биологических дисциплин обязательно должны включать раздел освоения практических навыков, предусмотренных ОКХ. Особенную актуальность уровневое усвоение практических навыков приобретает при обучении правильной интерпретации результатов инструментальных, функциональных и лабораторных методов обследования, поскольку зачастую это представляет трудности для студентов старших курсов и врачей-интернов. Вместе с тем, студенты первых курсов теоретически и практически еще не готовы в полном объеме интерпретировать результаты обследования пациентов. Поскольку навык – это однократное практическое действие, которое в результате систематических повторений доводится до автоматизма, целесообразно использовать при обучении нескольких уровней усвоения. ru
dc.language.iso ru en
dc.subject уровневая система обучения ru
dc.subject медико-биологические дисциплины ru
dc.subject нозологический диагноз ru
dc.subject модульный контроль ru
dc.title О внедрении в медицинских вузах уровневой системы обучения интерпретации данных обследования пациентов ru
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу